гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; 1130 mm ; No ; ограничение производителя: 2, 3/4 turns ; 6 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1130 mm ; ZF ; 6 mm ; ограничение производителя: 2,1/2 turns ; No ; �емник для смотр.ям): 6,62 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1130 mm ; ZF ; No ; 8 mm ; ограничение производителя: 2, 1/2 turns ; �емник для смотр.ям): 5,76 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1130 mm ; ZF ; 6 mm ; ограничение производителя: 2,1/2 turns ; No ; �емник для смотр.ям): 6,78 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1130 mm ; ZF ; No ; 8 mm ; ограничение производителя: Turns 2,3/4 ; �емник для смотр.ям): 6,6 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; 1130 mm ; No ; ограничение производителя: 2, 3/4 turns ; 6 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1130 mm ; ZF ; No ; 8 mm ; ограничение производителя: 2, 1/2 turns ; �емник для смотр.ям): 6,96 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1130 mm ; ZF ; No ; 8 mm ; ограничение производителя: Turns 2,3/4 ; �емник для смотр.ям): 6,85 kg ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; без поперечной рулевой тяги ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; для лево-/правосторонним управлением ; электро-гидравлический ; ZF ; CSP77300GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP77300GS
; Общая информация: OPEL
; Общая информация: GM
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; 1130 mm ; No ; ограничение производителя: 2, 3/4 turns ; 6 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1130 mm ; ZF ; 6 mm ; ограничение производителя: 2,1/2 turns ; No ; �емник для смотр.ям): 6,62 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1130 mm ; ZF ; No ; 8 mm ; ограничение производителя: Turns 2,3/4 ; �емник для смотр.ям): 6,85 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; 1130 mm ; No ; ограничение производителя: 2, 3/4 turns ; 6 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1130 mm ; ZF ; No ; 8 mm ; ограничение производителя: 2, 1/2 turns ; �емник для смотр.ям): 5,76 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1130 mm ; ZF ; No ; 8 mm ; ограничение производителя: Turns 2,3/4 ; �емник для смотр.ям): 6,6 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1130 mm ; ZF ; 6 mm ; ограничение производителя: 2,1/2 turns ; No ; �емник для смотр.ям): 6,78 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1130 mm ; ZF ; No ; 8 mm ; ограничение производителя: 2, 1/2 turns ; �емник для смотр.ям): 6,96 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; 1130 mm ; No ; ограничение производителя: 2, 3/4 turns ; 6 mm ; �емник для смотр.ям): 5,5 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1130 mm ; ZF ; 6 mm ; ограничение производителя: 2,1/2 turns ; No ; �емник для смотр.ям): 6,62 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1130 mm ; ZF ; No ; 8 mm ; ограничение производителя: Turns 2,3/4 ; �емник для смотр.ям): 6,85 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; ZF ; 1130 mm ; No ; ограничение производителя: 2, 3/4 turns ; 6 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1130 mm ; ZF ; No ; 8 mm ; ограничение производителя: 2, 1/2 turns ; �емник для смотр.ям): 5,76 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1130 mm ; ZF ; No ; 8 mm ; ограничение производителя: Turns 2,3/4 ; �емник для смотр.ям): 6,6 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1130 mm ; ZF ; 6 mm ; ограничение производителя: 2,1/2 turns ; No ; �емник для смотр.ям): 6,78 kg ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; Реечный механизм поворота ; 1130 mm ; ZF ; No ; 8 mm ; ограничение производителя: 2, 1/2 turns ; �емник для смотр.ям): 6,96 kg ; ArticleState: Нормальный
7750 g ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: ZF ; ограничение производителя: without tie rods ; 1300 mm ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
ограничение производителя: TRW Generation II ; электро-гидравлический ; без кабеля ; без маслопровода ; ; ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Für elektronische Einstellarbeiten ist ein geeignetes
Diagnosegerät erforderlich
ограничение производителя: TRW ; электро-гидравлический ; без многоручейкового ременного шкива ; не для ремённого шкива ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Aufgrund von elektronischen Einstellarbeiten ist der
Austausch dieses Artikels nur mit einem geeignetem
Diagnosegerät möglich.
электро-гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; �а: ZF ; для левостороннего расположения руля ; Generation II ; ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Aufgrund von elektronischen Einstellarbeiten ist der
Austausch dieses Artikels nur mit einem geeignetem
Diagnosegerät möglich.
электро-гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для лево-/правосторонним управлением ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Aufgrund von elektronischen Einstellarbeiten ist der
Austausch dieses Artikels nur mit einem geeignetem
Diagnosegerät möglich.
Продолжая работать на сайте "rasped.ru", вы соглашаетесь на использование сайтом "cookies" вашего браузера для улучшения предложений и обслуживания на основе ваших предпочтений и интересов.
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете свое согласие с "Политикой конфиденциальности".
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.