Салонный фильтр тонкой очистки ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: ACHTUNG:
Nur das numerische Teil des Artikelcodes wird hier auf
TecDoc dargestellt. Bitte kontrollen Sie die
Originalverpackung für den kompletten Code dieses
Artikels.
Фильтр из активированного угля ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: ACHTUNG:
Nur das numerische Teil des Artikelcodes wird hier auf
TecDoc dargestellt. Bitte kontrollen Sie die
Originalverpackung für den kompletten Code dieses
Artikels.
Сторона установки: со стороны водителя ; 550 mm ; вариант оснащения: Hook Adaptor ; 22 Inch ; CH24 ; CR5078 ; 1 ; блистерная упаковка ; Сторона установки: спереди ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны водителя ; 550 mm ; 22 Inch ; вариант оснащения: Spoiler ; CR5078 ; 1 ; со спойлером ; блистерная упаковка ; Сторона установки: спереди ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; 400 mm ; вариант оснащения: Hook Adaptor ; 16 Inch ; CH19 ; CH31 ; CR5078 ; 1 ; блистерная упаковка ; Сторона установки: спереди ; 0,15 kg ; 1 ; ArticleState: Нормальный
�м до [кг]: ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE/M4 ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; 1 электрод массы ; 19 mm ; 14 FR-7 DU2 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ZÜNDKERZENWECHSEL Empfehlung: Bei Zündkerzenwechsel an
Fahrzeugen mitSteckerzündspulen, bitte gleichzeitig Stecker
erneuern undZündkerzen-Steckerfett (ZKF 01 - Best.-Nr. 0 890
300 029)verwenden.
; Техническая информация: BERU Ultra Die Markenzündkerze in kompromissloser
Erstausrüstungs-qualität!Alle namhaften internationalen
Automobilhersteller bauenBERU Zünd- bzw. Glühkerzen in ihre
Fahrzeuge ein. Um dieses hohe Qualitätsniveau auch bei
Wartung undReparatur von Benzinmotoren zu halten, empfiehlt
sich beimZündkerzen-Austausch der Griff zur Original
BeruMarkenzündkerze. - optimale Abstimmung auf den
jeweiligen Motor- spezielle fahrzeugspezifische OE
Technologien konsequent umgesetzt - hoher Bekanntheitsgrad
unterstützt den Abverkauf- hohe Lieferquote von 97%-
bedarfsorientierte Sortimente- praktisches
Kurz-Nummern-System
325 mm ; 96,5 mm ; Толщина [мм]: 57 mm ; 0,2 kg ; Фильтр-патрон ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
250 mm ; 179 mm ; Толщина [мм]: 35 mm ; 0,06 kg ; Салонный фильтр тонкой очистки ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
50,5 mm ; 78,8 mm ; 0,27 kg ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Расстояние между электродами: 0,8 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242240593
550 mm ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя без спойлера бар ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: http://rb-aa.bosch.com/wiperblade-videos/kwba016/video/
550 mm ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: http://rb-aa.bosch.com/wiperblade-videos/gwb002/video/
Расстояние между электродами: 1 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 4 mm ; 4 pólos ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,7 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 4 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0242240653
Сторона установки: спереди ; комплект ; 550 mm ; 400 mm ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя без спойлера бар ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: http://rb-aa.bosch.com/wiperblade-videos/kwba016/video/
400 mm ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя без спойлера бар ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: http://rb-aa.bosch.com/wiperblade-videos/kwba016/video/
78 mm ; 76 mm ; 72 mm ; 53 mm ; M 20 x 1,5 ; о саттелита: 0,12 bar ; крытия возвратного клапана: 1,3 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0451103336
Сторона установки: спереди ; комплект ; 550 mm ; 400 mm ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: http://rb-aa.bosch.com/wiperblade-videos/gwb002/video/
Сжиженный газ (LPG) ; природный газ ; 30000 km ; 25 Nm ; 16 ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; M14x1,25 ; 19 mm ; 1 pólos ; Серебряный электрод ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: с обеих сторон ; для левостороннего расположения руля ; 2 ; 550 mm ; 400 mm ; 22/16 polegadas ; * U + U * ; со спойлером ; с интегрированным контактом датчика износа ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Copper-cor ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC87YCL ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 9 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC8WYPB4 ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC8WYPB4 ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: K7M-718 LPG ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; 0W40 ; API SN ; ACEA A3/B4 ; APPROVAL MB 229.5 ; VW 502.00/505.00 ; BMW LL-01 ; PORSCHE A40 ; RENAULT RN 0700 ; RENAULT RN 0710 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: performance in keeping the engine clean.
superior fuel economy and CO2 reduction.
excellent fluidity at low temperature.
Код двигателя: K7M-718 LPG ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; 5W30 ; API SL/CF ; ACEA A1/B1 ; ACEA A5/B5 ; APP. WSS-M2C-913C/D ; RENAULT RN 0700 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: superior fuel economy and CO2 reduction.
performance in keeping the engine clean .
excellent fluidity at low temperature .
Код двигателя: K7M-718 LPG ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; 0W30 ; API SM ; ACEA A3/B4 ; MB 229.3 ; VW 502.00/505.00 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: performance in keeping the engine clean.
superior fuel economy and CO2 reduction.
excellent fluidity at low temperature.
Код двигателя: K7M-718 LPG ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; 0W30 ; API SL/CF ; ACEA A5/B5-12 ; VOLVO VCC 95200377 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: very good fluidity at low temperature.
performance in keeping the engine clean.
superior fuel economy and CO2 reduction.
54 mm ; 0,3 kg ; M20X1.5 ; 77 mm ; с возвратным клапаном ; 62 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: https://www.comline.uk.com/sites/comline/public/images/video
s/EOF025.mp4
Код двигателя: K7M.8.28 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; вариант оснащения: EPDM ; для оригинального номера: 8200841132 ; 5 ; 1110 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: K7M.8.28 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; вариант оснащения: KPV ; для оригинального номера: 117201773R ; ки от: 1 ; 1 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: K7M.8.28 ; Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; вариант оснащения: EPDM ; для оригинального номера: 117209098R ; 6 ; 1195 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: K7M.8.28 ; Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; вариант оснащения: KPV ; для оригинального номера: 117203694R ; ки от: 1 ; 1 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: K7M.8.28 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; вариант оснащения: EPDM ; для оригинального номера: 8200841132 ; 1110 mm ; 5 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: K7M.8.28 ; Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; вариант оснащения: EPDM ; для оригинального номера: 117209098R ; 1195 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
5W30 ; API SN/CF ; ACEA A3/B4, C3 ; �ификацию: GM DEXOS 2 ; �ификацию: MB 229.51 ; �ификацию: BMW LL-04 ; �ификацию: VW 502.00/505.00 ; Бутылка ; Бутылка ; 4 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Motorenöl auf der Basis von 100% Synthesetechnologie speziel
l entwickelt für die neueste Generation von Otto- und Opel/G
M Dieselmotoren, die die Norm GM dexos 2 erfordern. Es ist z
urück kompatibel mit Motoren, die die Norm GM-LL-A- 025/B-02
5 erfordern.
5W30 ; ACEA A1/B1, A5/B5 ; API SL ; �ификацию: Ford WSS-M2C913-D ; �ификацию: Renault RN 0700 ; Бочка ; Штука ; 51 kg ; 60 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ACEA A1/B1 , A5/B5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Modernes Motorenöl aus synthetischen Grundölen und ausgewähl
ten Additive. Speziell für die Schmierung von Ottound Diesel
motoren von Ford mit oder ohne Aufladung.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бочка ; Штука ; 60 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
5W30 ; ACEA A1/B1, A5/B5 ; API SL ; �ификацию: Ford WSS-M2C913-D ; �ификацию: Renault RN 0700 ; Бутылка ; Бутылка ; 4 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ACEA A1/B1 , A5/B5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Modernes Motorenöl aus synthetischen Grundölen und ausgewähl
ten Additive. Speziell für die Schmierung von Ottound Diesel
motoren von Ford mit oder ohne Aufladung.
5W30 ; ACEA A1/B1, A5/B5 ; API SL ; �ификацию: Ford WSS-M2C913-D ; �ификацию: Renault RN 0700 ; Бутылка ; Бутылка ; 5 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ACEA A1/B1 , A5/B5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Modernes Motorenöl aus synthetischen Grundölen und ausgewähl
ten Additive. Speziell für die Schmierung von Ottound Diesel
motoren von Ford mit oder ohne Aufladung.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бочка ; Штука ; 60 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Канистра ; Штука ; 20 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
5W30 ; ACEA A1/B1, A5/B5 ; API SL ; �ификацию: Ford WSS-M2C913-D ; �ификацию: Renault RN 0700 ; Бочка ; Штука ; 209 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ACEA A1/B1 , A5/B5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Modernes Motorenöl aus synthetischen Grundölen und ausgewähl
ten Additive. Speziell für die Schmierung von Ottound Diesel
motoren von Ford mit oder ohne Aufladung.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бочка ; Штука ; 209 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
5W30 ; ACEA A1/B1, A5/B5 ; API SL ; �ификацию: Ford WSS-M2C913-D ; �ификацию: Renault RN 0700 ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ACEA A1/B1 , A5/B5 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Modernes Motorenöl aus synthetischen Grundölen und ausgewähl
ten Additive. Speziell für die Schmierung von Ottound Diesel
motoren von Ford mit oder ohne Aufladung.
5W30 ; API SN/CF ; ACEA A3/B4, C3 ; �ификацию: GM DEXOS 2 ; �ификацию: MB 229.51 ; �ификацию: BMW LL-04 ; �ификацию: VW 502.00/505.00 ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Motorenöl auf der Basis von 100% Synthesetechnologie speziel
l entwickelt für die neueste Generation von Otto- und Opel/G
M Dieselmotoren, die die Norm GM dexos 2 erfordern. Es ist z
urück kompatibel mit Motoren, die die Norm GM-LL-A- 025/B-02
5 erfordern.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
DEXRON® VI ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бутылка ; Бутылка ; 3 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бутылка ; Бутылка ; 4 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
10W40 ; API SM/CF ; ACEA A3/B4 ; �ификацию: MB 229.1 ; �ификацию: VW 501 01 / 505 00 ; �ификацию: VW 502 00 / 500 00 ; Бутылка ; Бутылка ; 5 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist ein teilsynthetisches Motorenöl geeignetfür Otto- und Di
eselmotoren. Der synthetische Bestandteil des Öls verbessert
die Schmierung des Motors in Belastungsbedingungen und glei
chzeitigbewahrt die ausgezeichneten Öleigenschaften. Geeigne
t für den ganzjährigen Gebrauch. Es hat standhaltende Eigens
chaften beiniedrigen Temperaturen während der Wintersaison u
nd auch bei hohenTemperaturen im Sommer.
5W30 ; API SN/CF ; ACEA A3/B4, C3 ; �ификацию: GM DEXOS 2 ; �ификацию: MB 229.51 ; �ификацию: BMW LL-04 ; �ификацию: VW 502.00/505.00 ; Бутылка ; Бутылка ; 5 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Motorenöl auf der Basis von 100% Synthesetechnologie speziel
l entwickelt für die neueste Generation von Otto- und Opel/G
M Dieselmotoren, die die Norm GM dexos 2 erfordern. Es ist z
urück kompatibel mit Motoren, die die Norm GM-LL-A- 025/B-02
5 erfordern.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Канистра ; Штука ; 20 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бочка ; Штука ; 209 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
Год выпуска до: 04.2015 ; Крепление в виде крючка ; Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: спереди ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; комплект ; 550/550 mm ; ArticleState: Нормальный
325 mm ; 96,5 mm ; Толщина [мм]: 57 mm ; 0,2 kg ; Фильтр-патрон ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
250 mm ; 179 mm ; Толщина [мм]: 35 mm ; 0,06 kg ; Салонный фильтр тонкой очистки ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
54,5 mm ; 69,5 mm ; 61,5 mm ; M 20X1,5 ; 76,5 mm ; Клапан ограничения давления ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: спереди ; 400 mm ; Adapter 1)2)3)4)5)7) ; 16 polegadas ; для лево-/правосторонним управлением ; 1 ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: спереди ; 550 mm ; Adapter 1)2)3)4)5)7) ; 22 polegadas ; для лево-/правосторонним управлением ; 1 ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: генератор ; для автомобилей с кондиционером ; для автомобилей без рулевого механизма с электрич.усилителем ; 6 ; 1200 mm ; ArticleState: Нормальный
55 mm ; M 20X1,5 ; 75 mm ; Клапан ограничения давления ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; ограничение производителя: do 09.2007 rok prod. ; ArticleState: Нормальный
55 mm ; M 20X1,5 ; 75 mm ; Клапан ограничения давления ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; ограничение производителя: do 09.2007 rok prod. ; ArticleState: Нормальный
250 mm ; 181 mm ; 35 mm ; Фильтр с активированным углем с полифенолами ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Mehr zu FreciousPlus
http://www.frecious-plus.com/de
Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; �ификацию: HPS standard ; Штука ; �ережение до [бар]: Гибридная щетка стеклоочистителя бар ; 400 mm ; 16 polegadas ; 1 ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: генератор ; для автомобилей с кондиционером ; для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем ; 1200 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
�ережение до [бар]: Изгнутая щетка стеклоочистителя со спойлером бар ; Сторона установки: спереди ; 400 mm ; Сторона установки: сзади ; 2 ; ArticleState: Нормальный
Фильтр из активированного угля ; 184 mm ; 250 mm ; 35 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Bitte beachten Sie unsere OLFAPUR (F4) Innovation
Fur mehr Information uber das Produkt F4, sehen Sie auch
das verknupfte JPG Dokument
Салонный фильтр тонкой очистки ; 180 mm ; 249 mm ; 35 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Bitte beachten Sie unsere OLFAPUR (F4) Innovation
Fur mehr Information uber das Produkt F4, sehen Sie auch
das verknupfte JPG Dokument
Сторона установки: спереди ; 400 mm ; 16 polegadas ; ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Klare Sicht durch gleichmäßig starken Anpressdruck über die
gesamte Länge des Wischerblatts. Einfache Montage durch
mitgelieferte Adapter. Hochelastisches Gummi unter allen
Temperaturbedingungen. Bessere Aerodynamik für
geräuscharmen und ruckelfreien Lauf. Perfekte Formanpassung
für saubere Front- und Heckscheiben.
Сторона установки: спереди ; 550 mm ; 22 polegadas ; ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Klare Sicht durch gleichmäßig starken Anpressdruck über die
gesamte Länge des Wischerblatts. Einfache Montage durch
mitgelieferte Adapter. Hochelastisches Gummi unter allen
Temperaturbedingungen. Bessere Aerodynamik für
geräuscharmen und ruckelfreien Lauf. Perfekte Formanpassung
für saubere Front- und Heckscheiben.
Сторона установки: сзади ; 290 mm ; 11,5 polegadas ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Klare Sicht durch gleichmäßig starken Anpressdruck über die
gesamte Länge des Wischerblatts. Einfache Montage durch
mitgelieferte Adapter. Hochelastisches Gummi unter allen
Temperaturbedingungen. Bessere Aerodynamik für
geräuscharmen und ruckelfreien Lauf. Perfekte Formanpassung
für saubere Front- und Heckscheiben.
16 mm ; 14,0 mm ; 19 mm ; жёсткое SAE-подключение ; 6 mm ; Никелевый электрод ; 2 электрода массы ; с помехоподавлением, 1 кОм ; с плоским седлом ; ArticleState: Нормальный
16 mm ; 14,0 mm ; 19 mm ; жёсткое SAE-подключение ; 6 mm ; Никелевый электрод ; 2 электрода массы ; с помехоподавлением, 1 кОм ; с плоским седлом ; ArticleState: Нормальный
54,5 mm ; 69,5 mm ; 61,5 mm ; M 20X1,5 ; 76,5 mm ; Клапан ограничения давления ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; ArticleState: Нормальный
Приводимый в действие агрегат: генератор ; для автомобилей с кондиционером ; для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем ; 0,127 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.2014 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки ; 6 ; 114 g ; 1194 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.2014 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; 6 ; � от: 1 ; 965 g ; 1200 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Anzahl der Spannrollen:1
Год выпуска с: 01.2014 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; 5 ; 104 g ; 1110 mm ; ArticleState: Нормальный
325 mm ; 96,5 mm ; Толщина [мм]: 57 mm ; 0,2 kg ; Фильтр-патрон ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
250 mm ; 179 mm ; Толщина [мм]: 35 mm ; 0,06 kg ; Салонный фильтр тонкой очистки ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
�ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; 1 ; 400 mm ; 16 polegadas ; U ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; Сторона установки: спереди ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; 2 ; 550 mm ; 400 mm ; 22/16 polegadas ; U + U ; со спойлером ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,302 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
�ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; 1 ; 550 mm ; 22 polegadas ; U ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,2 kg ; ArticleState: Нормальный
�ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; 1 ; 400 mm ; 16 polegadas ; U ; со спойлером ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,094 kg ; ArticleState: Нормальный
�ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; 1 ; 550 mm ; 22 polegadas ; U ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,156 kg ; ArticleState: Нормальный
щитного молдинга: 1930 ; 50 mm ; M 20 X 1.5 ; 76 mm ; с возвратным клапаном ; 62 mm ; 71 mm ; крытия возвратного клапана: 1,3 bar ; � до: LS 7/2 ; ArticleState: Нормальный
щитного молдинга: 1931 ; 50 mm ; M 20 X 1.5 ; 76 mm ; с возвратным клапаном ; 62 mm ; 71 mm ; крытия возвратного клапана: 1,3 bar ; � до: LS 7/2 ; ArticleState: Нормальный
щитного молдинга: 1977 ; 50 mm ; M 20 X 1.5 ; 76 mm ; с возвратным клапаном ; 62 mm ; 71 mm ; крытия возвратного клапана: 1,3 bar ; � до: LS 7/2 ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: DACIA K7M 828 ; TECDOC-номер двигателя: DACIA K7M 812 ; 2 электрода массы ; Смешанная установка от разных производителей недопустимо ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: nur im Satz tauschen, kein Mischverbau unterschiedlicher
Hersteller zulässig
механизма: 288 mm ; для очищения заднего стекла ; Сторона установки: сзади ; 1 ; с дополнительными материалами ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя без спойлера бар ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: DACIA K7M 812 ; для автомобилей с кондиционером ; для автомобилей без усиленного рулевого механизма ; TECDOC-номер двигателя: DACIA K7M 828 ; 21,36 mm ; EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) ; 1199 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
76 mm ; 61,5 mm ; 71,5 mm ; тий: 79 mm ; M 20 X 1.5 ; 52,5 mm ; крытия возвратного клапана: 1,35 bar ; с возвратным клапаном ; ArticleState: Нормальный
64 mm ; M 20 X 1,5 ; 76 mm ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; 62 mm ; 71 mm ; крытия возвратного клапана: 2 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V46-0084
для левостороннего расположения руля ; 1 ; 400 mm ; 16 polegadas ; U ; со спойлером ; с интегрированным контактом датчика износа ; 1 por eixo ; 0,12 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для левостороннего расположения руля ; 1 ; 550 mm ; 22 polegadas ; U ; со спойлером ; с интегрированным контактом датчика износа ; 1 por eixo ; 0,15 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для левостороннего расположения руля ; 1 ; 550 mm ; 22 polegadas ; A ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,17 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
4 ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; SAE/M4 ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; 1 электрод массы ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Beru Z193
Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; Великобритания ; 550 mm ; 22 polegadas ; 282 g ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Denso DUR-055R
54,5 mm ; 69,5 mm ; 61,5 mm ; M 20X1,5 ; 76,5 mm ; Клапан ограничения давления ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: K7M-718 LPG ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; 5W30 ; API SL/CF ; ACEA A1/B1 ; ACEA A5/B5 ; APP. WSS-M2C-913C/D ; RENAULT RN 0700 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: superior fuel economy and CO2 reduction.
performance in keeping the engine clean.
excellent fluidity at low temperature.
Код двигателя: K7M-718 LPG ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; 0W30 ; API SM ; ACEA A3/B4 ; MB 229.3 ; VW 502.00/505.00 ; BMW LL-01 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: performance in keeping the engine clean.
superior fuel economy and CO2 reduction.
excellent fluidity at low temperature.
Код двигателя: K7M-718 LPG ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; 0W30 ; API SL/CF ; ACEA A5/B5-10 ; VOLVO VCC 95200377 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: very good fluidity at low temperature.
performance in keeping the engine clean.
superior fuel economy and CO2 reduction.
Код двигателя: K7M-718 LPG ; ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; 0W40 ; API SN ; ACEA A3/B4 ; APPROVAL MB 229.5 ; VW 502.00/505.00 ; BMW LL-01 ; RENAULT RN 0700 ; RENAULT RN 0710 ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: performance in keeping the engine clean.
superior fuel economy and CO2 reduction.
excellent fluidity at low temperature.
Продолжая работать на сайте "rasped.ru", вы соглашаетесь на использование сайтом "cookies" вашего браузера для улучшения предложений и обслуживания на основе ваших предпочтений и интересов.
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете свое согласие с "Политикой конфиденциальности".
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.